Положения об оплате труда учителей

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
г. Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа №64»

 

Положения об оплате труда учителей

 

 

 

Положение о распределении
стимулирующей части фонда оплаты труда  работникам
МОУ СОШ № 64

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения Управляющим советом, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников МОУ СОШ № 64

1.2.  Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий.

1.3. Основная цель предоставления вознаграждений – повысить качество образования и стимулировать повышение профессионального уровня педагогов и мотивации на достижение высоких результатов.

 

1.4. Основанием для предоставления вознаграждений из стимулирующей части фонда является результативность деятельности педагогов по следующим направлениям:

O осуществление на высоком уровне учебно-воспитательной работы с учащимися;

O развитие научно-познавательной деятельности учащихся (качественная подготовка к олимпиадам, НПК, конкур­сам, выставкам и т.д.);

O активное участие в реализации инновационных программ школы;

O разработка и внедрение новых эффективных образовательных программ, методик, форм обучения;

O разработка и  издание авторской учебно-методической литературы, нагляд­ных пособий и т.д.;

O обобщение и предъявление своего опыта (активное участие в научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах и т.п.);

O проведение опытно-экспериментальной работы;

O российские или зарубежные стажировки.

1.5. Система стимулирующих выплат работникам включает в себя  длительные (постоянные на определенный период) доплаты и единовременные поощрительные выплаты. Размер стимулирующих выплат может  осуществляться на основе бальной системы или конкретным денежным выражением.

 


2. Условия премирования

За основу оценки качественных показателей взяты направления, параметры и критерии, определенные в Концепции качества образования в школе и Положении о мониторинге качества образования.

Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники, осуществляющие учебный процесс

Результаты и достижения обучающихся

- достижение учащимися высоких  итоговых показателей (подтверждаемых при  административном контроле и итоговой и промежуточной аттестации) в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения, при сохранении контингента учащихся,

- высокие результаты учащихся на ЕГЭ при условии, что участвовало не менее 25% учащихся;
- подготовка победителей (районного) и призеров (выше районного уровня) олимпиад, конкурсов, конференций;

- сохранность здоровья (эмоционального, физического, психического);

- разработка и реализация совместных с учащимися (организация разработки и реализации учащимися) творческих, социальных проектов, направленных на развитие школы и активное включение учащихся в процесс самоуправления.

Результативность профессионального роста педагога.
- активное участие в реализации Программы «Одаренные дети» (расширение спектра форм и методов работы с одаренными детьми, возможностей и форм участия в различного рода конкурсах, результативность участия)

- активное участие в инновационной деятельности по реализации  инновационных стратегических программ развития школы, ведение экспериментальной работы;
- активное участие в реализации Программы «Информатизация образования» (эффективное использование на уроках современных технических средств обучения, информационных технологий, внедрение в УВП различных форм интерактивного обучения);
- активное участие в реализации Программы «Безопасность образовательного пространства» (эффективное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий,  организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся, проведение мероприятий по профилактике вредных привычек, широкое привлечение к этой деятельности родительской общественности).

Результатом  является:

- эффективные методические разработки,

- выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различного рода конкурсах;
- представление и обобщение своего опыта на различных уровнях:   проведение уроков высокого качества на семинарах, творческих отчетах,, мастер-классах,;
-
подготовка и проведение открытых внеклассных  школьных и внешкольных мероприятий высокого качества;

-описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.);

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности,

- высокая культура работы с учащимися и родителями.

Заместители директоров по УВР, ВР

- положительная динамика  высоких качественных показателей и достижения учащихся по курируемым предметам;

- поддержание благоприятного психологического климата в курируемом коллективе педагогов;

- проведение мониторинга качества образования в соответствии с Программой;

- активное участие и результативность курируемых педагогов в реализации инновационных программ развития

Заместитель директора по АХР

- обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы в соответствии с требованиями СанПин;
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;
- высокое качество подготовки и организации ремонтных работ;

-  оперативность устранения недостатков.

Работники бухгалтерии

- своевременное и качественное предоставление отчетности;
- разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов;
- качественное ведение документации;

 -отсутствие остатков на лицевых счетах

Педагог-психолог, социальный педагог

- эффективные методические разработ­ки,

- выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различного рода конкурсах;
- представление и обобщение своего опыта на различных уровнях:   проведение семинаров, творческих отчетов;

- описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.);

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности;

- высокая культура работы с учащимися и родителями.

Библиотекарь

- высокая читательская активность обучающихся;
- пропаганда чтения как формы культурного досуга;
- активное участие в общешкольных и районных мероприятиях;
- проведение мероприятий, оформление тематических выставок для учащихся и педагогов на высоком уровне;

-использование информационных технологий

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник, рабочие по обслуживанию здания и т.д.)


- содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, требованиями техники безопасности и противопожарной безопасности;
- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;

- сверхурочная работа при проведении открытых мероприятий, ремонтных работ .

Работники питания

- положительные отзывы учащихся и педагогов (разнообразие и вкус питания, культура обслуживания);

- содержание в образцовом порядке помещений, мебели, оборудования, посуды, пищеблока (столовая, кухня, подсобные помещения);

- отсутствие  актов и предписаний надзирающих и контролирующих служб;

- сверхурочная работа по обслуживанию открытых мероприятий и праздников.

 


3. Виды финансовой поддержки

 

3.1. Для вознаграждения учителей резервируются денежные средства в размере 20% от фонда оплаты труда работников школы.

3.2. Распределение денежных средств осуществля­ется следующим образом.

3.2.1.Длительные (постоянные на определенный период) доплаты к окладу:

- педагогическим работникам, имеющим звания, представляющим опыт на уровне города, области, страны,

- педагогическим работникам, работающим по контракту, у которых оплата труда не зависит от тарификации (ученые, преподаватели ВУЗов и др),

- педагогическим работникам, занимающимся опытно – экспериментальной  работой и имеющим положительную динамику  результативности,

- педагогическим работникам, показывающим положительную динамику высоких результатов, в том числе на  итоговой аттестации.

4. Порядок рассмотрения Управляющим советом вопроса о стимулировании работников школы.

4.1. Распределение вознаграждений может осуществля­ется по итогам каждой четверти, месяца, учебного года. Вознаграждения педагогическим работникам присуждаются в соответствии с настоящим Положением.

4.2. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются Управляющим советом школы, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению директора школы.

4.3. Директор школы представляет Управляющему совету аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

4.4. Управляющий совет принимает решение о премировании и размере премии  большинством голосов открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов совета. Решение Совета оформляется протоколом. На основании протокола  Управляющего совета директор издает приказ о премировании.

4.5.  Размер стимулирующих выплат может  осуществляться на основе бальной системы или конкретным денежным выражением.

4.6. Информация о полученных  премиях объявляется на собраниях, педсоветах .

 

 

 

 

 

Положение

о распределении специальной части фонда оплаты труда педагогических работников школы

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано на переходный период эксперимента по переходу на новую систему оплаты труда.

1.2. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов.

1.3. Школа самостоятельно определяет соотношение основной и специальной части фонда оплаты труда приказом директора.

1.4. Специальная часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, может включать в себя следующие выплаты:

за квалификационную категорию;

за ученую степень;

за государственные, правительственные и отраслевые награды, гранты;

за сложность обучения предмету;

за классное руководство;

за заведование кабинетом;

за общественные нагрузки; 

за педагогическую деятельность в рамках реализации инновационных программ школы;

за неаудиторная деятельность в школе, в том числе за выполнение функций руководителей творческих лабораторий, кафедр и др;

выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом РФ либо нормативными актами субъекта РФ, такие как  за вредные и опасные условия труда и др.

 

1.6. В переходный период перечень, размер, распределение и порядок выплат может меняться  чаще, чем раз в год, но не чаще, чем 1 раз в месяц.

 

2. Порядок и установление выплат

 

2.1. Выплаты из специальной части устанавливаются   на учебный год. В период эксперимента на один квартал или полугодие.

2.2. Выплаты могут устанавливаться в процентном отношении или фиксированном размере.

2.3. Перечень, размер, распределение и порядок выплат, осуществляемых из специальной части фонда оплаты труда, определяются школой самостоятельно с учетом мнения органа Управляющего совета и утверждаются приказом директора ежегодно.

2.5. В течение учебного года директор имеет право снять выплату или изменить размер в случае:

-          невыполнения соответствующей деятельности;

-          выполнения соответствующей деятельности на низком уровне;

-          по требованию Управляющего совета.

 

Дата последнего обновления страницы 18.09.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения